Пыринова Елена Васильевна
Дата рождения: 13 сентября 1990 года
Образование: ФГБОУ ВПО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина", 2013, социолог, преподаватель социологии по специальности "Социология"
Педагогический стаж: 7 лет
Место работы, должность: МБДОУ «Детский сад № 66 «Тополёк», воспитатель
Квалификационная категория: первая
Курсы повышения квалификации: "Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования", 2017.
"Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья", 2018.
"Первая доврачебная помощь", 2018.
«Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2020
Педагогическое кредо:
Педагог - он вечно созидатель,
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу!
Эссе «Я — педагог»
"Стоит лишь верить в человека больше,
Чем это обыкновенно бывает, чтобы
Вызвать наружу всё лучшее характера"
Ромен Роллан
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо узнать и сделать для тебя - «мой малыш». И тут вспоминаешь строки Лермонтов М. Ю.: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: все только начинается!»
Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело.
Воспитатель - это педагог - универсал, умеющий творчески работать.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.
Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство, Профессионализм.
Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых. Работаю в тесном контакте со всеми субъектами образовательного сообщества: родителями, медсёстрами, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре.
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В.А. Сухомлинский
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 7 лет, я могу с уверенностью сказать: «Да»!
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Фотогалерея
Мои достижения
Достижения моих воспитанников
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Педагогическая находка
«Шерстяная акварель»(конспект)
Конспекты организованной образовательной деятельности
Почему земля кормит
«Пересказ рассказа «Волк и белка»
Конспект путешествие в занимательную страну «математика»
В гостях у Совуньи
Конспект буква т звук т, ть
Конспект "Чебурашка"
Транспорт
Воздух вокруг нас
Консультации для воспитателей
«Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ»
«Труд детей в природе»
«Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»
Сценарий развлечений
"Праздник Дружбы"
"Путешествие в страну сказок"
Проектная деятельность
"Волшебница - вода"
"Мама"
«Путешествие по экологической тропинке»
Публикации
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творческая экспериментная деятельность
о