В.А. Сухомлинский


«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». Василий Александрович Сухомлинский — советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики. Он сумел через идеи гуманной педагогики формировать и воспитывать духовные, гармоничные и счастливые личности. Сделать это ему помогла искренняя любовь к детям и убежденность в собственной правоте.

Get Adobe Flash player
Arrow
Arrow
Slider

2024 год - год семьи

   

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Для Вас, родители!
Консультации
Питание
Муниципальные услуги
Дорожная безопасность
Интернет-ресурсы для дошкольников
Сайты педагогов
Методическая копилка
Безопасность
Профсоюз
Полезные ссылки
Рейтинг детских садов
Открытые данные
Контакты
Карта сайта
Гостевая книга
Прием в ДОУ
Муниципальные услуги
Антикоррупция
Эффективный контракт
Обращения граждан
Независимая оценка качества
Персональные данные
Вакансии
Коронавирус 2019-nCov
Частичная мобилизация
Портфолио ДОО
Роспотребнадзор рекомендует
Меры социальной поддержки участникам СВО
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
Ноябрь 2024
23
Суббота
16:52
Joomla календарь

Результаты независимой оценки качества образования

Risss

Полезные ссылки

csm 634dbbc0 71cc 5148 8593 2d5e051c7c40 017c4fb043

Соцобзор

 

 csm 2024 kalendar sobytii s vospitannikami titul ffa53c7f80

csm Mery podderzhki uchastnikov SVO b12a0e7871

баннер здоровое поколение

 356 рис 2

вк 300x70

ti 0pqyjlya

index 1 300x120clip2net 220602104359

NOKO

tambov

kach

minpros65547управа

 12333

Безымянный77          tel dov 300x129

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

j2 min 768x337
Мы рады приветствовать Вас на страничках нашего сайта! Здесь вы найдете много полезной и интересной информации, сможете более подробно познакомиться с нашим учреждением; узнать последние новости детского сада; посетить фотогалерею; познакомиться с нашими педагогами; узнать, как живется здесь малышам, и чем с ними занимаются, чтобы они выросли здоровыми, жизнерадостными, любознательными, и активными!
 
 

пг     

     1234     

Приоритетными направлениями в работе коллектива являются:

  •  формирование у детей привычки здорового образа жизни 
  •  сотрудничество педагогов и родителей в социальном воспитании дошкольников 
  • формирование фундамента патриотического воспитания средствами региональной культуры

рл

 

777

Запись в садик через портал госуслуг

   В вашей семье родился ребенок. Эта услуга для вас. С ее помощью вы подадите документы для постановки ребенка на учет в детский сад, не выходя из дома.

   Выберите детские сады рядом с домом и встаньте в очередь на https://www.gosuslugi.ru/.  Чтобы узнать, как подать документы нажмите здесь.           

                                         

888 
Дан старт Всероссийской информационной кампании «Без вас не получится».

Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле?Статистика аварийности говорит, что нет. В 2018 году 42% опрошенных совершили обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость на 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля, держа аппарат рукой, когда рядом дети. Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится!» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребёнком. Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

Без вас не получится!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция Российской Федерации http://www.kremlin.ru/acts/constitution

Конвенция о правах инвалидов https://zabota039.msp.midural.ru/upload/images/039/konvenciya-o-pravah-invalidov.pdf

Конвенция о правах ребёнка https://zabota039.msp.midural.ru/upload/images/039/konvenciya-o-pravah-invalidov.pdf 

 

Условия, созданные в детском саду для сохранения здоровья, воспитания, развития и образования детей

Назначение

Функциональное использование

Используемая площадь

Групповые комнаты

Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, дневной сон, игровая деятельность, кружковая деятельность, оздоровительные мероприятия

605,2 кв.м

Музыкальный зал

Для проведения организованной деятельности по музыкальному воспитанию, развлечений, досугов, спектаклей, праздников

74 кв.м

Кабинет педагога-психолога

Для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения познавательной, эмоционально-волевой и социально-коммуникативной сфер (индивидуальная и подгрупповая работа)

6 кв.м

Медицинский кабинет

Медицинский блок с набором помещений: кабинет приема, процедурная. Для проведения эффективной оздоровительной и профилактической работы с детьми.

23 кв.м

Процедурный кабинет

Медицинский блок с набором помещений: кабинет приема, процедурная. Для проведения эффективной оздоровительной и профилактической работы с детьми.

8,2 кв.м

Территория детского сада

Спортивно-подвижные игры, занятия, экскурсии, наблюдения, спортивная площадка, индивидуальная и групповая работа по физическому развитию

1759 кв.м

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

В 2024-2025 учебном году в МБДОУ «Детский сад № 66 «Тополёк» планируется обучение 24 ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (далее «ОВЗ»).

Получение образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации.

В дошкольном учреждении создана безбарьерная среда, позволяющая комфортно чувствовать себя воспитанникам, в том числе и лицам с ОВЗ. В учреждении оборудовано 6 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи) буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), спальная, туалетная (совмещенная с умывальной) кмнаты. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

МБДОУ «Детский сад № 66 «Тополёк» введен в эксплуатацию в 1988 году. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. Входная площадка имеет звонок при входе для вызова сотрудника с целью оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), тактильную вывеску со шрифтом Брайля с названием организации, графиком работы организации. Вход в здание оснащен предупредительными знаками для слабовидящих людей. 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда

Логопедический кабинет имеет зеркало настенное, зеркала для индивидуальной работы, столы и стулья для детей, пособия для занятий. Имеющиеся специальные учебные пособия и дидактические материалы предназначены для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими фонетико – фонематические и тяжелые нарушениями речи. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся с использованием демонстрационных и дидактических материалов, игр, игрушек, пособий, электронных образовательных ресурсов, аудио и видеозаписей, мультимедийных презентаций. Помещение оснащено ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе электронные образовательные ресурсы, в которых обеспечены благоприятные условия для обеспечения педагогического процесса.

Кабинет педагога-психолога

В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Библиотеки

Библиотека педагогической литературы в дошкольном учреждении располагается в методическом кабинете и содержит книги для педагогов (методическую и справочную литературу), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники). Здесь же находится детская библиотеки. В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, а так же книги способствующие знакомству воспитанников с различными видами книг, литературных жанров, познавательного интереса.

Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ совмещен со спртивным залом и предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводится ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми. Имеется проектор и индивидуальные микрофоны для занятия вокалом.

Объекты спорта:

Физкультурный зал совмещен с музыкальным.

Здесь проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: — гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СП 2.4.3648-20. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортплощадка    

На территории оборудована спортивная площадка: площадка для проведения ООД, с баскетбольными щитами, бумом-бревном, лабиринтом, стенкой для метания мяча, прыжковой ямой.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.)
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т. д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Коррекционно-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели групп и специалисты через фронтальные, подгрупповые и индивидуальные формы работы. Педагогами, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пройдены курсы повышения квалификации по программе «Организация инклюзивного дошкольного образования» в объеме 36 часов.

Охрана здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в МБДОУ функционирует медицинский и процедурный кабинеты. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СП 2.4.3648-20. На основании заключенного договора медицинское сопровождение воспитанников детского сада осуществляют медицинские работники ТОГБУЗ ГКБ №4 г. Тамбова. Они организуют систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводят консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры). Всеми педагогами пройдены курсы «Первая доврачебная помощь».

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ «Детский сад № 66 «Тополёк» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанникам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ

На сайте ДОУ имеется страничка «Интернет-ресурсы для детей», рекомендуемые для использования  педагогами и родителями в работе с детьми. Однако, доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в детском саду не предусматривается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Это:

  • интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
  • мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук)
  • музыкальные центры (музыкально-спортивный зал);
  • магнитофоны (в каждой возрастной группе).

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.

 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 годы

 

«Доступная среда» в Тамбовской области

 

Правила этикета при работе с инвалидами

Приказ О назначении ответственного лица за встречу инвалидов и вызов специалистов для оказания услуг в МБДОУ Детский сад №66 Тополёк https://disk.yandex.ru/i/SdXqMzdUeNNgMA 

Приказ о реализации мероприятий по обеспечению доступности МЮДОУ Детский сад №66 Тополёк для лиц с ограниченными физическими возможностями https://disk.yandex.ru/i/3938F26_Sd0cqA

 План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности МБДОУ Детский сад №66 Тополек для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья   https://disk.yandex.ru/i/T0ZkJPUmZNnx6Q

Фактическое исполнение плана по поэтапному повышению уровня доступности МБДОУ Детский сад №66 Тополёк для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья https://disk.yandex.ru/d/zEVn1ckwAVd0LQ

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ 

 

 

 

Схема проезда

Контакты

МБДОУ «Детский сад №66 «Тополёк»

Адрес:     392028, г. Тамбов, ул. Полынковская, дом 53;

alt тел:    8 (4752) 44-29-40, 8(4752) 44-29-41;

alte-mail: ds66@city.tambov.gov.ru

 

Заведующий: Окуджава Нани Иродьевна

Время работы : 8.30 – 17.30

 

Количество групп: 6

Воспитанников: 147

Copyright © 2024 МБДОУ «Детский сад №66 «Тополёк»  Rights Reserved.